Гарантия и возврат


Гарантия

Гарантийный период – срок, в течение которого потребитель имеет право требовать от продавца или производителя устранения дефектов товара. Если у товара обнаружены недостатки, продавец или изготовитель обязаны их устранить, если не будет доказано, что они возникли из-за нарушения правил эксплуатации со стороны покупателя.

Гарантия начинается с момента передачи товара потребителю, если в договоре не указано иное. В случае заказа товара через интернет-магазин гарантийный период начинается с дня доставки товара.

Обслуживание по гарантии включает в себя устранение недостатков товара в официальных сервисных центрах, а также возможность вернуть товар и получить денежные средства на свой счёт.


Возврат

Товары надлежащего качества
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, украшения из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирные или стальные часы высокого качества, купленные в розничном магазине, не подлежат возврату или обмену.

Однако возврат возможен в случае покупки товара дистанционным способом, когда покупатель не имеет возможности ознакомиться с товаром непосредственно до получения чека. В этом случае потребитель имеет право обратиться с требованием о возврате не позднее, чем через 7 календарных дней после получения или приобретения товара, при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (включая пломбы и бирки). Возврат денежных средств  за указанные изделия осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента их получения продавцом.  Транспортные расходы в случае возврата ювелирных изделий надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.

Товары ненадлежащего качества
Если у вас возникли проблемы с изделием, купленным в розничном магазине, важно обратиться в этот магазин для решения вопроса. При обнаружении дефекта на товаре, вам необходимо предоставить следующие документы и само изделие для процедуры возврата:
1. Паспорт.
2. Кассовый чек. 3. Неповрежденные бирки изделия. 4. Письменное заявление. В заявлении следует указать полные реквизиты карты, с которой была произведена оплата, если это было сделано по безналичному расчету (форму заявления предоставят в магазине).
5. Согласие на обработку персональных данных в письменном виде. Стандартную форму также предоставит магазин.

После предоставления указанных документов и изделия они будут отправлены на экспертизу. Если экспертиза подтвердит эксплуатационный дефект (то есть дефект, вызванный вами), компенсацию получить будет невозможно, и вам придется оплатить стоимость экспертизы (о чем вас уведомит продавец). В случае заводского дефекта, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, вы получите компенсацию денежных средств не позднее, чем через 10 дней после подачи заявления о возврате.

Если вы обнаружили дефект на товаре, который приобрели через интернет-магазин, то вам необходимо отправить запрос на нашу электронную почту office@goldisural.ru. В теме письма укажите: «Брак, заказ № ____». В тексте письма опишите дефект и прикрепите следующие документы:
1. Фотографию товара с четким изображением дефекта.
2. Фото бирки товара.
3. Фото кассового чека.

Вы получите ответ на ваше обращение в течение 3 (трех) рабочих дней. В ответном письме будет указан результат рассмотрения вашего запроса, а также информация о возможности возврата товара и процедуре возможного возврата средств в случае подтверждения брака.

Для возврата товара вам потребуется предоставить следующие документы: 1. Оригинал кассового чека. 2. Неповрежденные бирки товара. 3. Письменное заявление, в котором вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных (вы можете скачать образец).

Изделие с прилагаемыми документами мы заберем у вас с помощью курьерской службы, вызванной по указанному вами адресу, после чего отправим на экспертизу. В случае, если экспертиза подтвердит, что дефект является следствием ненарочного повреждения изделия (эксплуатационный брак), компенсация не будет осуществляться, и вам придется оплатить стоимость экспертизы, а также расходы на обратную доставку изделия до вашего адреса.

Однако, если экспертиза установит, что дефект является заводским, т.е. возник по причине недостатков производства, денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявления о возврате и передачи изделия для проведения проверки его качества. Согласно статье 22 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», денежные средства возвращаются исключительно на расчетный счет лица, совершившего заказ (подробные реквизиты карты указываются в заявлении на возврат).

Заказать звонок

CAPTCHA