Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Ювелирные изделия надлежащего качества, согласно законодательству РФ, возврату или обмену не подлежат. (ч. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55)
В случае обнаружения дефекта на изделии, купленном в магазине, необходимо обратиться в тот магазин, где вы приобрели украшение, и наши сотрудники расскажут о возможности возврата в случае предполагаемого брака изделия. Чтобы подать заявление на возврат, вам понадобится предоставить следующие документы и ювелирное изделие, которое вы хотите вернуть:
Паспорт
Кассовый чек
Неповрежденные бирки изделия
Письменное заявление. В заявлении необходимо указать полные реквизиты карты, с которой вы производили оплату ювелирного изделия, в случае оплаты по безналу (форму заявления вам предоставят в магазине)
Согласие на обработку персональных данных в письменном виде (стандартную форму также выдадут в магазине)
Изделие вместе с вышеуказанными документами будет отправлено на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что брак эксплуатационный, то есть вы ненароком повредили изделие, компенсация невозможна, и вам придется оплатить стоимость экспертизы (об этом вас уведомит продавец в момент написания заявления на возврат). Если же брак заводской, то не позднее, чем через 10 календарных дней (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") после подачи заявления, вы получите компенсацию денежных средств.
В случае обнаружения дефекта на изделии, приобретенном через интернет магазин, вам необходимо написать обращение на нашу электронную почтуoffice@goldisural.ru, в теме письма указать «Брак, заказ № ____», в письме описать дефект и приложить
фото изделия (в хорошем качестве с фиксацией дефекта)
фото бирки изделия
фото кассового чека
В ответ на вашу электронную почту будет направлено письмо с результатом рассмотрения обращения и информацией о возможности возврата товара и оплаты в случае предполагаемого брака изделия. Срок рассмотрения обращения 1 (один) рабочий день с момента получения.
Для осуществления возврата, кроме самого изделия вам необходимо подготовить следующие документы:
Письменное заявление, содержащее согласие на обработку персональных данных (скачать шаблон заявления)
Изделие со всеми вышеуказанными документами мы забираем у вас при помощи курьерской службы, вызванной на указанный вами адрес и далее отправляем на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что брак эксплуатационный, то есть вы ненароком повредили изделие, компенсация невозможна, и вам придется оплатить стоимость экспертизы и расходы на доставку изделия обратно на ваш адрес. Если же брак заводской, денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") со дня подачи заявление о возврате и передачи изделия для проведения проверки его качества (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ (полные реквизиты карты указываются в заявлении на возврат). В случае если вы оплачивали данный товар банковской картой деньги будут возвращены на карту с которой оплачивали. Если вы не имеете расчетного счета, то в отделении любого банка вам следует открыть расчетный счет. В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.